Главная » Новости 2023 » Диспансеризация населения 2023: кто подлежит осмотру, комплекс мероприятий

Диспансеризация населения 2023: кто подлежит осмотру, комплекс мероприятий

Диспансеризация в 2023 году – комплекс медицинских мероприятий диагностического и лечебного характера, направленных на профилактику, выявление и лечение опасных заболеваний, приводящих к преждевременной смертности и инвалидности граждан. Всеобщая диспансеризация в Российской Федерации была введена в 2013 году. Принятие программы было обусловлено ежегодным возрастанием уровня смертности от хронических заболеваний.

Польза диспансерного учета

Диспансерный учёт даёт возможность путём диагностических исследований выявлять неинфекционные хронические болезни на ранних стадиях, что уменьшает вероятность возникновения осложнений опасных для жизни. Это касается в первую очередь разных форм онкологии, сахарного диабета, хронических болезней легких и сердечно-сосудистой системы. Эти заболевания являются причиной 75% смертности жителей России.

Основной целью диспансеризации есть выявление и коррекция основных факторов риска, связанных с возникновением и развитием перечисленных опасных заболеваний. К этим факторам относятся:

  • повышенное артериальное давление;
  • повышенное содержание холестерина в крови;
  • повышенный уровень глюкозы в крови;
  • чрезмерное потребление алкоголя;
  • курение табачных изделий;
  • маленькая физическая активность;
  • нерациональное питание;
  • ожирение.

Консультация у врача
Более того, задачей диспансеризации является не только проведение диагностических исследований и выявление факторов риска, но и консультирование в профилактических целях. Именно такие консультации позволяют людям снизить возможность развития заболеваний, к которым они предрасположены. Тем, кто уже страдает опасными неинфекционными заболеваниями, с помощью диспансеризации удается в большой степени облегчить течение болезни и снизить долю вероятности развития осложнений.

Кто подлежит диспансеризации в 2023 году

Диспансеризация проводится бесплатно для взрослых граждан, начиная с 21 года и до 90 лет, каждые три года. Прохождение диспансеризации является добровольным, а если человек отказывается от неё, врач фиксирует этот факт в амбулаторной карте пациента. В 2023 году диспансеризацию могут пройти люди, рождение которых относится к следующим годам:

  • 2000-е годы — 2002, 2005;
  • 90-е годы – 1990, 1993, 1996, 1999;
  • 80-е годы – 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1987;
  • 70-е годы – 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979;
  • 60-е годы –1960, 1961, 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969;
  • 50-годы – 1950, 1951, 1952, 1953, 1954, 1955, 1956, 1957, 1958, 1959;
  • 40-е годы – 1940, 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948, 1949;
  • 30-е годы –1930, 1931, 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938, 1939;
  • 1924, 1925, 1926, 1927, 1928, 1929 год.

Последующие процедуры досконального обследования в условиях стационара, амбулаторному пациенту позволено пройти по прошествии трех лет со дня выписки. В 2023 году диспансеризацию можно проходить при наличии у человека полиса ОМС и в больнице по месту постоянной прописки. Те, кто по каким-либо причинам не смогли пройти диспансеризацию в положенное время и желают узнать о состоянии своего здоровья, могут обратиться в регистратуру своей поликлиники. Отказать в бесплатной диспансеризации больницы не имеют права.

Этапы диспансеризации

Чтобы пройти диспансеризацию следует посетить поликлинику по месту постоянной регистрации. В регистратуре человека направляют в доврачебный кабинет, который координирует процесс диспансеризации. Здесь врач рассказывает посетителю о целях диспансеризации и оформляет маршрутную карту и медицинский опросный лист. В анкету записываются:

  • показатели роста, веса, артериального давления;
  • наличие или отсутствие хронических заболеваний;
  • информация о режиме труда;
  • сведения о наличии или отсутствии вредных привычек, таких как алкоголь и курение;
  • указывается количество их ежедневного употребления.

Типовая диспансеризация подразделяется на 2 этапа:

1-й этап: врач, ознакомившись с анкетой пациента, определяет группу риска и выписывает направление на анализы и обследования, которые необходимо ему проходить в стационаре.

Характер медицинских процедур, входящих в программу планового обследования в 2023 году будут различаться у пациентов разных возрастных групп.

Больница
Пациенты, возраст которых от 21 до 36 лет во время пребывания в стационаре проходят такие процедуры:

  • сдачу общего анализа крови и крови из вены для биохимического анализа с целью определить уровень холестерина в крови;
  • сдачу общего анализа мочи;
  • электрокардиограмму для проверки работы сердца и пульса;
  • флюорографию на определение наличия туберкулёза или других заболеваний лёгких.
  • Женщины в обязательном порядке проходят гинекологическое обследование.

Пациенты в возрасте 39-90 лет проходят обследование по расширенной программе. В 2023 году люди рождённые в 1924-1983 годах, при диспансеризации проходят следующие процедуры:

  • анализ крови по расширенным и углублённым показателям;
  • общий анализ мочи;
  • анализ кала на наличие кровяных выделений;
  • электрокардиограмму на выявление нарушений в работе сердца;
  • флюорографию на выявление заболеваний лёгких;
  • УЗИ органов пищеварения;
  • проверку зрения;
  • проверку нарушений в системе кровообращения.

Мужчины дополнительно обследуются на наличие воспалений предстательной железы.
Женщины проходят гинекологическое обследование шейки матки и маммографию с целью выявления онкологических заболеваний.

2-й этап обследования проходят пациенты, у которых были обнаружены патологии и заболевания в процессе первого этапа диспансеризации.

В этом случае пациенту выдаётся направление на более тщательное обследование у специалистов по профилю выявленных патологий, которое состоит из более сложных диагностических процедур. Это могут быть:

  • для женщин с выявленными патологиями гинекологического характера – взятие дополнительных анализов, УЗИ и консультации акушера-гинеколога;
  • для людей с превышением уровня холестерина в крови с целью выявления липидного спектра крови;
  • для людей с повышенным содержанием глюкозы в крови – тестирование на переносимость глюкозы;
  • для людей с повышенным внутриглазным давлением – консультация офтальмолога;
  • для людей в возрасте 45 лет и старше по направлению хирурга или проктолога могут назначить колоноскопию или ректороманоскопию;
  • для мужчин старше 45 лет и женщин старше 55 лет при подозрении на перенесенный ранее инсульт выписывается направление врачом-неврологом на диагностику брахицефальных артерий;
  • для мужчин старше 50 лет при возникновении подозрения на патологии предстательной железы проводятся консультации уролога или хирурга;
  • для всех обследуемых старше 50 лет при подозрении на онкозаболевания желудка и кишечника проводится гастродуоденоскопия.

Медицинское обследование

Результаты  диспансеризации

Изучив все результаты обследований, врач определяет какой группе здоровья соответствует конкретный пациент:

  • К I группе относятся те, у кого отсутствуют хронические заболевания и факторы риска их развития.
  • Ко II группе относятся люди без подтвержденных диагностикой заболеваний, но склонные к их развитию. Например: повышенное количество сахара в крови, лишний вес или немного превышающее норму артериальное давление.
  • К III группе относят пациентов, у которых выявлены опасные хронические заболевания: хронический бронхит, сахарный диабет, гипертония или онкология. Им потребуются дополнительные углублённые обследования, регулярные посещения врачей узкой специализации и высокотехнологичная медицинская помощь.

Для пациентов отнесенных к I или II группе диспансеризация завершается беседой с терапевтом о возможных рисках развития заболеваний, к которым предрасположен человек и даст конкретные рекомендации о режиме труда, отдыха, питания и физических нагрузках.

В том случае, когда более глубокого обследования не требуется, пробыв в стационаре не более 6-10 дней, пациенту выдадут паспорт здоровья, где будут зафиксированы результаты всех анализов и обследований, а также рекомендации по профилактике возможных заболеваний. Такой паспорт здоровья будет в дальнейшем способствовать повышению эффективности работы врачей с каждым конкретным пациентом.

Резюме.
Диспансеризация 2023 какие года рождения попадают — 1924, 1925, 1926, 1927, 1928, 1929, 1930, 1931, 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938, 1939, 1940, 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948, 1949, 1950, 1951, 1952, 1953, 1954, 1955, 1956, 1957, 1958, 1959, 1960, 1961, 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 194, 1987, 1990, 1993, 1993, 1996, 1999, 2002, 2005.
Не тяните с диспансеризацией до конца года во избежании очередей.
Оптимальное время для прохождения январь-март 2023 год.
Поделиться с друзьями:

122 комментария

  1. Римма

    Сегодня пошла на прием к терапевту (вообще ни ходила до этого) и на руках оказалась моя карточка. С удивлением обнаружила, что я якобы в прошлом году в декабре прошла диспансеризацию. Поэтому проверяйте свое здоровье, чтобы врачи приписками не занимались.

    • kalendar2023

      Да и скорее всего Ваша страховая заплатила за эту диспансеризацию которую Вы не проходили.

    • саша

      и зачем вам это надо? какие враачи воры,вредители и взяточники. …..они вот наживаются на людях за счет диспансеризации)))))))))))))))))

      • Ирина

        Врачам за диспансеризаыию не платят ,а только требуют результатов в 100%

        • Ольга Т.

          Я врач терапевт. Случайно зашла на этот сайт.
          За диспансеризацию не платят вообще, а только требуют выполнение. Каждый месяц необходимо выполнить определенное количество. И если врач не выполняет ежемесячный план по диспансеризации, то снимают деньги с зарплаты!!!
          Очень часто бывает, что пациент приходит, а диспансеризация уже выполнена (чаще даже не мной). Просто молча даю снова направления и человек проходит её «для себя» (пациенту никогда не говорю, что он уже её прошел). Если пациент что-то хочет дополнительно обследовать, ВСЕГДА иду ему навстречу (даже если нет показаний для этого обследования (например УЗИ щитовидной железы -не входит в дисп; или УЗИ брюшной полости — по дисп не все года проходят).
          ЛЮДИ, просто крик души, как уже достало начальство!!! Каждую неделю на планерке мозг выносит, чтобы выполняли план по диспансеризации.

          • Фанис

            Ольга, а Вас подработка не интересует? Нужны статьи врачебной тематики напишите мне пожалуйста, вижу Вы специалист хотел Вам предложить подработку. Или ответьте как с Вами связаться.

          • Алина

            Мы Вам сочувствуем….. Но последнее время наблюдаю такую картину: я очень редко бываю у врачей, только в случаях крайней необходимости, но приходишь и понимаешь, что тебя просто отфутболивают.Печальная тенденция.

          • галина

            как не платят ? Снимают же деньги. если не проводите диспансеризацию-значит платят. раз врач заинтересован в приписках…

          • Юлия

            Да что ж такое? А я не могу взять этот лист с направлениями, уже полгода пытаюсь в Екатеринбурге на Посадской в поликлинике по месту жительства!!!

        • Аноним

          неправда

      • Аноним

        врачи не получают этих денег на руки. они поступают на счет лечебного учреждения для их нужд. ..

    • Светлана

      В 218 поликлиннике с боем выбила направление на ЭКГ врач Мизина не знает куда направлять с высоким давлением, какое обследование делать. В поликлиннике около поста сестер есть аппарат доя автоматического измерения давления на аппарате вы светилось 136х 73 114 ударов в минуту . Умения норма 100х60. Врач сказала что это ничего. Нужно мерять манжетой. Зачем он стоит тогда там? Для чего мы платим ежемесячно мед налоги в ФСС? Чтобы было такое обслуживание? У нас в семье гипертония на следственное заболевание все умирают 65-67 лет инсульты, инфаркты многократно. И я должна обивать пороги выбивать направление на обследование?

      • Аноним

        Мед налоги платят не ФСС, а в ФОМС

        • Ольга

          С 2017 года налоги перечисляются в ИФНС

          • Аноним

            В ИФНС налоги перечисляются, затем они поступают в региональное ФОМС

      • Ольга Т.

        1. Вам необходимо сдать кровь на общ. холестерин, если он будет повышен: кровь на липидный спектр, УЗИ сосудов шеи.
        Если грамотно следить за своим здоровьем, то можно не допустить такие состояния как инфаркт и инсульт.
        Чаще всего повторный инсульт или инфаркт случается у пациента который или НЕ ВЫПОЛНЯЕТ рекомендации врача (не принимает препараты), или принимает не все препараты («это хочу, а это не хочу принимать, на печень действует, лучше пусть повторный инсульт будет»), или назначения не корректны (к сожалению так тоже иногда бывает — но редко).

      • Светлана

        У меня с врачом Мизиной из 218 поликлиники таже подобная ситуация, пришла к ней, она сказала, что «наверно» у меня повышено внутричерепное давление, но не на дальнейшее обследование, ни каких препаратов не выписала. Зачем я к ней ходила, до сих пор не понимаю. Какие у меня симптомы этого внутричепного давления врач не спросила, я потом почитала в Интернете какие бывают симптомы, у меня их нет. Так было внутричепное давление или нет я так и не поняла.

  2. Валерий

    Вот что за люди а? Я про врачей — получают тоннами вакцину от гриппа которая стоит не копейки потом сливают или выкидывают вакцину а всем в карточки пишут что прививки сделали. Хотя народ сейчас пуганный наверное сами ни в какую прививки делать не будут.

    • Маргарита

      Вы глупость пишите. Государство выделяет деньги на вакцину против гриппа. Подразумевается что все наше население будет привито. Но народ не спешит делать прививки, сплошные отказы. А наше МЗ РФ требует от медиков большой % вакцинации. Что делать с вакциной? ……. Надо не медиков ругать. А отменять поголовную вакцинацию против гриппа. Тогда и фикций не будет!И деньги пустить на другое.

      • Татьяна Сергеевна.

        Вот в этом я с Вами полностью согласна. Что надо отменять поголовную вакцинацию от гриппа.. Нам учителям сделали прививку от гриппа и через пол часа, увезли в больницу. Наглядный пример и я никогда не позволю своим близким , в том числе и детям делать хоть какие прививки ДЛЯ ОТЧЕТНОСТИ.За здоровье нас и наших детей никто ответственность не несет. А все контролирующие организации, типа сап пил — давно пора ликвидировать. Толку никакого от них.

        • не важно

          ну так нас же по головам считают, как скот! Кому вообще важно, что у нас там в головах. Им кажется, что мы тупые, наверное. Впаривают свои прививки, а на вопросы о противопоказаниях молчат и переводят темы. Хренушки поинтересуются и разберутся в состоянии здоровья, ослаблен организм или не ослаблен, есть аллергия или нет, а вдруг человек не знает, вдруг у него хроника какая-то, да мало ли что может быть. Пришёл за диспансеризацией и с жалобой на воспаление, мне давай впаривать прививку и НОЛЬ внимания на жалобы, НОЛЬ внимания на симптомы, которые я пытался описать. Только пугалки эпидемиями и прямое впарвиание вакцины с целью меня немедленно привить. Говоришь не надо, не сейчас, она продолжает, задаёшь вопросы — молчит, спрашивает только про температуру и смотрит горло. Откуда набрали таких врачей????

    • уч.медсестра

      Вот когда не будет хватать вакцины, а работодатель не допустит без прививки к работе и будете платно ставить —вот тогда вспомните хорошие времена ! а такое будет. как с вакциной против клещевого энцефалита. Закончилась, и многие категории работающих (где это необходимо) стали покупать ( а я к ним как уч.медсестра бегала и уговаривала в свое время привиться бесплатно) Медленно,очень медленно. но верно идем к тому, что и диспансеризацию полюбят, и все, что предлагается бесплатно будут принимать. Как заграницей , никто мимо не пройдет такой возможности бесплатно пройти обследование.

      • обычный гражданин

        А я честно хотела пройти диспансеризацию. Но в районной поликлинике были не очень рады этому. Все, что удалось сделать — так это сдать анализы (моча и кровь), часа три просидела очередь на флюрографию, со второго раза попала к гинекологу. А вот за результатами ВСЕГО ЭТОГО не смогла попасть — то терапевта нет, то нужно записываться на неделю вперед… В общем не хватило мне двух недель отпуска на это. РЕЗУЛЬТАТ — диспансеризация «забота» государства о нас для галочки, а на деле — жуткие очереди, формальный подход врачей к осмотрам! Хотя задумка была хорошая…

        • мимо проходила

          Вы абсолютно правы! аналогичная картина в г.Домодедово.
          Причем самое интересное,когда просишь результаты анализов на руки, врач недовольно отвечает,что «это они нам нужны,а Вам незачем знать»,мол,если что в них не так,Вам скажут. для них это все конвейер, все для галочки,увы

        • Наталья

          Вам не повезло с поликлиникой, государство здесь не причем. Я прошла быстро, без проволочек и, к тому же, мне поликлиника сама позвонила и пригласила пройти диспансеризацию. Так что разбирайтесь с администрацией поликлиники, почему у них такой бардак…Всего Вам доброго.

        • Аноним

          сто процентов ваша правда про очереди и про талоны

  3. Миша

    Ну сделали диспансеризацию раз в 3 года, затри года без должного обследования при скрытых болезнях от человека может ничего не остаться. Прошел например человек диспансеризацию в 2023 году может что-то под вопросом было например при УЗИ не разглядели и писать не стали в заключение., а вдруг это опухоль и т.д. ? Что через 3 года к следующему УЗИ будет с человеком? Правильно его уже в живых не будет! Как в СССР было? Может кто помнит? Каждый год медкомиссия вот это правильно! Понятно, что сейчас экология и все такое, но как-то все дифференцированно надо делать — например до 35 лет раз в 4 года диспансеризация, до 45 каждые 2 года, а потом уж каждый год. Это конечно примерный вариант, но я думаю так правильнее будет. А так зайдите ради интереса в любую поликлинику кого вы там увидите — женщины да пенсионеры. Мужчин среднего возраста практически нет. Потому что тянут до последнего, а если бы было обследование (диспансеризация) в обязательном порядке то очень многие болезни можно было бы предотвратить или диагностировать на раннем сроке. Да и еще хотел сказать в городских поликлиниках дикие очереди на ультразвуковое обследование, неужели его трудно так сделать? Очереди на полгода тянутся, а работают кабинеты по 2-3 часа, в другое время оборудование простаивает! Да сделали бы месяц круглосуточной работы, нагнали бы студентов с мединститутов и прогнали бы всех жителей через УЗИ, вот это был бы толк! Если бы баллотировался куда-нибудь в депутаты такую бы программу запустил предвыборную. Многие бы проголосовали. Так что диспансеризация это не манна небесная надо ее проработать исходя из возраста а не тупо раз в 3 года проводить для всех.

    • Я

      ага, эти студенты бы вам насмотрели :)), студенты не имеют сертификатов и права выставлять вам диагнозы, оборудование работает все рабочее время, там кроме халявщиков пройти бесплатно хватает пациентов. Клиник достаточно, платите и проходите, нет денег, тогда сидите и терпеливо ждите.

      • Миша

        Вы передергиваете. я думаю даже самый захудалый студент это лучше чем ничего. Лучше чем человек будет ждать годы для диспансеризации. Вы зайдите в обычную поликлинику и посмотрите график работы узи кабинета я Вам гарантирую он работает не более 3-4 часов в день! Платная медицина хороша при наступлении случая, а не предупреждения. Вы же не ходите каждый месяц и не проверяете один из органов для профилактики?!

      • Елена

        Сейчас уже бесплатная медицина вымещается платной.куда не пойдешь,к стоматологу например приходится иногда платить,потому что эта услуга не входит в перечень услуг,которые производятся бесплатно.

      • Аноним

        Я?кто это ты такой вумный?

    • Максим

      Умиляет ваша наивная ностальгия по совку и бесплатной медицине .Не может быть медицина бесплатной ! Ни в одной нормальной стране такого нет ! За оказание медицинских услуг кто-то должен платить , пусть то будет страховые компании, правительство , предприятия или сам пациент. Не могут дорогостоящее мед оборудование и материалы появиться из неоткуда , квалификация врача сама по себе не улучшиться если он не будет посещать дорогостоящие курсы и семинары

      • Геон

        Может, гражданин РФ-страны! Может. И СССР это доказал. Не путать только поздний СССР — это на деле предродовая РФ, со всеми уже нарастающими гадостями.

        И да, СССР был не только нормальной страной, в отличие от РФ, но ещё и мощной и уверенной в себе. А решались все медицинские (и другие) вопросы в нём очень просто: экономика работала, т.е. производила реальный (материальный) продукт, а не услуги по воровскому экспорту невосполнимых ресурсов. И деньги не вывозились, а поступали в отрасли народного хоз-ва. В т.ч. на медицину. И были эти деньги на порядок выше, что естественно.

        А врачи однозначно в среднем были лучше. У них не было заинтересованности слупить с клиента денег, не леча его, а предлагая дорогие средства и методы, а именно работа клиник считалась нормальной, если здоровье населения было хорошим, поступало меньше жалоб и нареканий.

        Не всё работало чётко, но:
        а) врачей было много больше
        б) они получали достойную зарплату
        в) их уважали
        г) врачи поликлиники ходили одним и тем-же по домам много лет, становились практически семейными врачами. Сегодня по домам ходят практиканты или врачи удалённой поликлиники, которым это наказание назначили. Я к ним на приём никогда не попаду по собственной воле.

        Также парадокс: пробовал страховую медицину в течении 10 лет и понял, что в бывших советских поликлиниках можно найти врачей лучше. К тому же среди местных врачей ещё сохранилось понятие, что они работают для нас, населения, а не для себя, как в платных клиниках.

        В целом, можно чётко сказать, что платная медицина — это лишь повод для откатов руководства и медленного уничтожения населения с целю освободить лишние экспортные ресурсы.

        Вот и вся великая хитроплановость, декларируемая кремлинами и их троллями типа максимов.

        • Алла

          Это точно

        • Зоечка Суглобова

          Вы совершенно правы, к сожалению, это так!!!!!!!!!!!

        • Вадим

          Лучше и не скажешь.

        • Сандро

          Точно!

        • лайла

          лол, вы в курсе что в развитых странах европы медицина качественная и бесплатная? и смертность у них ниже чем в россии..

        • Ольга

          Че за бред! В СССР врачам платили мало! Технологий не было никаких!! За и болячек в наше время намного больше!! Препаратов много! Сейчас врачи в роскоши не живут а ботрачат по 36 часов без сна , лишь бы что то получить. А платные клиники единственный способ нормально врачу заработать и то это уже вторая работа! Если вы не работали в сфере медицины, то не надо такие сказки рассказывать. Проучитесь в меде 7 лет, потом поработайте. Лишь тогда делайте выводы. Эксперт….

          • Людмила

            население ссср было здоровее, это факт, на всех заводах были поликлиники, о людях заботились, а сечас заводы уничтожили и естественно поликлиники.А в школе в ссср всегда личили зубы всем детям и они до сих пор стоят.Сейчас молодежь вся больная.

          • Алёна

            И где же это «врачи ботрачат по 36 часов в сутки без сна», Ольга что за бред вы несёте? Талонов в регистратуре нет, но в то же время и на приёме никого нет! Прошу принять, а отвечают — берите талон, какой-то замкнутый круг!

          • Татьяна

            36 часов за 5 дней. То есть 7 часов в день. Раз хватает времени работать на 2, значит не сильно устаете

      • Наталия

        В нормальных странах нет зарплат в 10-15 тыс. руб. В Советском Союзе зарплаты тоже были невысоки, но правительство вкладывало огромные деньги в здравоохранение, образование (у Вас, как я поняла с образованием напряженка) , культуру. Мы, студенты, лечили вовремя зубы, на каникулы летали на юг, медкомиссия каждый год, прививки обязательны! Театры посещали регулярно, на концерты эстрадных звезд ходили запросто, спорт-все секции бесплатно. Вот Вам и …диспансеризация. За державу, однако, обидно.

        • Ирина

          Полностью поддерживаю

        • СВЕТЛАНА

          Наталия права , согласна с ней полностью. А СЕЙЧАС :налоги платим ,а с медицинским лечением по полюсу ОМС ОЧЕНЬ большие проблемы !

          • Аноним

            Полис,а не полюс)))

      • Аноним

        Странные рассуждения. Какая бесплатная, если я плачу налог в медстрах. В других странах не платятся налоги на медицину, а покупают страховку различной степени расширения-по возможностям.

      • Сергей

        Здравствуйте, а вот в Сирии была бесплатная медицина и до войны они жили лучше чем в России, и медицина у них была хорошая

      • Раиса

        Тогда пенсия нужна достойная.чтобы оплачивать платные услуги

      • Сандро

        Не может, а ДОЛЖНА быть бесплатной! А вот яхт за 650 мил.баксов быть не должно! Взяток по 14 мил.руб.

      • Елена

        В таком случае и налоги платить не обязательно, в армии служить т.ж. по желанию и за з/п. Этот перечень можно увеличивать до бесконечности. В гос-ве построено все таким образом, что гражданин всегда кому-то должен!

    • Зоечка Суглобова

      Да, уж, сказать , да нечего, я никак не могу понять, ведь врачи тоже люди…………и посмотришь……………., другой раз и идти -то не хочется, как они меня будут лечить—-горбатые, хромые, слепые, одутловатые и злые…………………..не хочу обидеть- трудяг, заботящихся о людях—им низкий поклон, у меня у внука температура 40…………. я обзвонилась……….20 минут, ребята ……….20 минут и что вы думаете, приехали, а как же…………2 раза…………., думаю, ну черти, позвоню, в газету……………звоню, говорят ——ну и что и у нас такой же случай был………вот и весь сказ. Позвонила на второй день, также никто не взял трубку—вот тебе и скорая, правда , у нас в то время гололед был и что? Но, Слава Богу, дочь делала уксусные обтирания, по совету врача, все обошлось, а если бы старец—сердце прихватило ит. д. Что же это деется,а?

  4. Николай

    Миша молодец! Полностью поддерживаю.

  5. сета

    Для народа все, но он не хочет мало-мальски утруждать себя. Только и пишут про очереди, да невнимательность врачей. Объвинить всех готовы, между тем к врачу визит спланировать легче легкого. Советы врачей игнорируют, а когда уже болеют, врач по волшебству все должен снять рукой

    • ipogadaeva@yandex.ru

      Вы, наверное, медработник или родственник медработника! Я заболела 22.11.21. На приём к терапевту попала 16.12.21 — почти через месяц! Буквально выцарапала у него направление к гастроэнтерологу — на 12.01.22 — ещё месяц! В результате доктор пощупал живот и, не назначив ни одного исследования, выписал лекарства. Причём, практически те же самые, что я принимала до этого.
      В аннотации к одному из препаратов написано, что до его назначения необходимо исключить наличие злокачественных новообразований!
      В чём Вы можете обвинить меня? Были бы деньги — лечилась бы платно, но я всю жизнь пропахала на государство.
      Живу я в Орджоникидзевском районе Екатеринбурга. Страшно подумать, что происходит где-нибудь на периферии.

    • Сандро

      Меня скрутило 31.07.22. К врачу я смог попасть 26.08.22.

  6. Юлия

    Каждый год надо бы, а не раз в три года…

  7. Наталья

    ПРОХОДИЛА диспансеризацию в 2022. Все делается только для галочки. УЗИ посмотрела врач за 1 минуту,едва прикоснувшись к животу. Диагноз- норма,хотя не совсем так на самом деле. Медсестра посоветовала анализ крови не сдавать в поликлинике! Кроме Узи сделала флюрографию. На этом и остановилась.

    • Раис

      Анализы лучше сдавать в 2-3 местах в один день, в идеале в своей поликлинике и в 2 платных. Я как-то делал в двух результаты всегда разные были. Но обязательно в один день с небольшим нитервалом, если нет транспорта для оперативности родственников попросить или на такси.

  8. Ольга

    Диспансеризация, проводимая сегодня нашими врачами, это формальность, за которую они получают деньги. При этом бешеная очередь. Не дай бог, а особенно зимой подхватишь в поликлинике какую-нибудь заразу.

    • Маргарита

      За вашу диспансеризацию если и платят врачам , то копейки. Очередей нет. А заразу вы и так можете подхватить где угодно в транспорте , магазине, в подъезде своего дома и т.д..

  9. Светлана

    Попала на приём к терапевту по причине простуды, и тут она мне сказала, что мне нужно пройти диспансеризацию (мне 41 год рождения 1975), я конечно согласилась, доктор выписала мне направления на анализы мочи , крови, флюорография, измерение внутриглазного давления…. И все! На мой вопрос- » не Малова то ли для диспансеризации? доктор ответила- когда будете постарше, тогда вам назначат больше… Объясните пожалуйста это действительно так должно быть? Мне кажется это диспансеризацией не назовёшь…

    • Андрей

      да. вполне достаточно

    • Анна

      Мы с Вами ровесницы. После 40 лет женщинам обязательно маммолог. Ну, и смотровой, естессно. Хотя если посмотреть список в статье — ЭКГ ещё есть. Моя врачиха про неё ничего не сказала даже, собираюсь наведаться и «внимательно спросить» её об этом. Хоть и пишут некоторые, что за диспансеризацию копейки платят — есть некоторая программа-минимум и будьте любезны её отработать.

  10. Наиля

    А мне кажется по нынешним временам молодым нужно более широкое обследование, т.к. экология не позволяет им быть здоровее более старшего поколения, может даже и наоборот

  11. а

    идите же вы в плоликлинику если вас что то беспокоит,не надо сидеть ждать эту диспансеризацию,сами не хотите попу поднять даже со стула здоровьем надо заниматься,не падает она с неба

    • Все мы там будем

      Ходили и в платные и бесплатные. Безразличие кругом. Со стоматологами тоже, видимо, не повезло. Три зуба лечили, и, примерно через год, удаляли. Может люди и сами виноваты в своих проблемах со здоровьем: образ жизни, питание, вредные привычки, редкое посещение поликлиники. Однако невозможно в России правильно питаться- дорого и времени не хватает. Невозможно вовремя, постоянно, часто ходить в поликлинику — времени нет, средств на платную медицину тоже большинство россиян не имеют. Вредные привычки оправдать нечем, но и избавиться, например, от табачной зависимости, большинству не удаётся. Так что оторвать задницу от дивана люди могут, но, зачастую, пользы от похода к врачам нет никакой. Если. Есть знакомые врачи и, в то же время, компитентные — это удача. В этом случае можно на что-то рассчитывать.

  12. света

    Да уж , если нет знакомых врачей никому вы на фиг не нужны, у мужа поднялась температура 39-40 вызвали скорую, увезли в больницу, посмотрели и отправили домой пешком, вызывайте терапевта, это простуда, на следующий день вызвал терапевта, та выписала лекарства, уколы, я была на работе, после работы выкупила все лекарства, а сама побоялась поставить укол, позвонила соседке, врачу и что…она позвонила своему племяннику в больницу куда мужа возили, он посмотрел записи и результаты анализов, сказал приезжайте срочно в больницу. В одиннадцать вечера поехали и его сразу срочно под капельницу, он сказал, что уже три дня потеряны. Вот так бывает. дай бог здоровья соседке, а то так бы и не понятно чем бы эта»простуда» закончилась бы. Муж потом врача, что отправила его домой видел и что? даже не извинилась..Так что никому мы не нужны…..

    • Владимир

      Да, куда катится Россия в области медицины, страшно представить!!! Встретить заинтересованного в твоём излечении врача, редкость!

  13. Ольга

    Что значит правильно питаться дорого???? Крупы, каши на воде — это дорого? (Геркулес 35 р кг) Отварная курица дешевле колбас и сосисок. Свекла по 20 р кг, редька по 19 р. Морковки натереть с чесноком и растительным маслом. Капуста по 20 р кг. Вместо сладкого ложку меда в день . На ночь стакан кефира. Горсть орехов в неделю. Не нужно придумывать себе проблемы.
    А проверять здоровье нужно. Я три года назад делала диспансеризацию — все прошла хорошо. Плюс на производстве каждый год медосмотры. В этом году снова буду диспансеризацию проходить. А если что то болит — не нужно тянуть — надо идти к врачу , пусть даже платно. Наше здоровье в наших руках.

    • Розанов Валерий!

      Молодец Оля!!!(дед 77лет).

    • Юрий

      Правильное питание — залог здоровья! Правильно говорите, Ольга!

  14. Анна

    Ольга согласна с вами на все сто процентов, а те кто говорит что здоровое питание дорого, просто слабовольные либероиды

  15. ЯНА

    Пришла к терапевту для прохождения диспансеризация 2022.мне в марте 36 лет.мало того,что в карточке липовы записи (как будто я была на приёме у врача ),но и выписали мне направление на общий анализ крови,ЭКГ, анализ мочи и калачиком, гинеколога.попросила направление на маммографию, анализ крови на онкомаркеры. Врач отказал.мотивируя тем, будто я ищу себе проблемы (((одно громкое название!!!

    • Саша

      Врачи тоже не могут выписывать направления по требованию пациента. Есть определенный список обследований для диспансеризации, чем старше человек, тем больше назначений. И попробуй выписать лишнее, по головке за это не погладят!!!

  16. Людмила

    Да, Саша, чем старше человек, тем больше назначений? Ой,ой,ой! Только что лежала в больнице, в палате лежали пожилые женщины,одной из них-86 лет, семь дней она глотала только таблетки и когда спросила врача :»Когда будет лечение?» Он ответил: «Кому за 80-мы не лечим».Другая спросила: «Доктор, почему я потею?» Доктор ответил: «Не потеют только в морге.» Осталось только проверить.

    • Саша

      А в чем я была не права? Речь то шла о диспансеризации. За сарказм и черный юмор врачей я отвечать не могу

  17. Людмила

    Саша, вы во всём правы, кроме, чем старше человек,тем больше назначвний.

  18. Татьяна

    Пригласили на диспансеризацию. Сдала 8 анализов с руганью в очереди с пенсионерами. Напросилась к специалистам: отоларингологу, хирургу, урологу. Отношение поганное. Везде поучали, как жить, требовали сдать эти же анализы. Бардак. Заболела бронхитом, отитом. Хоть бы один антибиотики назначил. Из острого периода заболевание перешло в хроническую форму. Ушла с поликлиники больная, измученная и обиженная до слёз. Такое ощущение, что мы их раздражаем своим посещением. Потом позвонили насчет талона на гастроскопию в нерабочий день и не существующее время. Женщинам после 50 первым делом надо делать анализ на остеопароз, варикоз, а не отправлять к психиатру. Невозможно лечиться работающим людям.

  19. Иван

    Прошел сегодня диспансеризацию, в нее вошло:
    1. Измерение глазного давления;
    2. Сдал анализы крови и мочи;
    3. Прошел ЭКГ;
    4. Сделал флюрографию;
    5. Обещали направление на УЗИ брюшной полости (очередь).
    Вот и все 🙂

    • Иван

      Сегодня пошел на прием. Анализы потеряли, терапевт уехала на учебу. Очень весело (

      • Евгения

        Иван, распечатайте приказ 36ан о прохождении диспансеризации и ссылайтесь на перечень процедур, указанных в нем. Также можно обратиться в страховую компанию, выдавшую полис, они Вам направят на вашу электронную почту перечень услуг, который должен быть оказан вам по возрасту. Проверено, работает. Все направления сразу выписывают. Удачи.

    • уч.медсестра

      Так радуйтесь, что у вас все нормально,анализы в норме и ничего не беспокоит ( по жалобам тоже даются нужные обследования).Если бы были отклонения вы пошли бы на 2 этап. УЗИ назначили и это хорошо, а что еще ,если проблем нет?

    • Анна

      Г. Качканар, Свердловская область. У нас вообще Узи не делали и зрение не проверяли. Прочитала что надо ещё проверять систему кровообращения, но такого и в помине нет. К терапевту не попадёшь, нет талонов до февраля 2023 года. Потратила на это три дня и конечного результата нет. И это всё называется ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ.

  20. Игорь

    Или как я получал бесплатную медицинскую помощь.

    Всем большое Здрасти.

    Сейчас будет много текста из-за моего накипевшего негодования по поводу услуг в сфере медицины.

    Начнем с того, что в больницы я не обращался с начала 2007 года (если не брать в расчет те моменты, когда я проходил платную медицинскую комиссию, при трудоустройстве). О всех реформах в мед учреждениях я слышал, но никогда не предавал этому особого значения. Толпы людей, сбившихся в очередь, видел только лишь на картинках, потому как старался обходится либо народными методами, либо советами из интернета для скорейшего выздоровления.
    Другими словами, был готов на все, только бы не идти в больницу. Но случилось так, что мне было необходимо попасть на прием к хирургу и тут началось………

    Я гражданин Российской федерации, всю свою сознательную жизнь работал в России, платил налоги, пенсионные вычеты и прочие оброки, которыми наше государство «облегчает» нам жизнь. Имею полис обязательного медицинского страхования. Наличие последнего говорит о том, что я в соответствие с 5 законом «О медицинском страховании граждан в РФ» имею возможность получить медицинскую помощь в любой точке России, так как документ, подтверждающий факт страховки гражданина в рамках Программы обязательного медицинского страхования, имеет силу на всей территории Российской Федерации. (сразу оговорюсь, что полис у меня новый, с моей фотографией)

    (день недели) СРЕДА:

    И вот оно, прекрасное утро прекрасного дня, когда добрый доктор Айболит должен был меня исцелить. Подъезжая к больнице, я был в небольшом недоумение, от того, что дорога перед городской больницей №3 была разбита, точнее дороги не было вообще, а остались лишь только ямы, которые умело скрывались под лужами в связи с наступлением весны. Парковочные места вовсе отсутствовали, машины стояли вдоль обочины, некоторые умудрялись оставлять свои машины перед частными домами, зато был оцеплен большой квадрат для парковки маршруток, уставшие водители которых о чем-то мило беседовали неподалеку от газелей.

    Ну я человек с ногами, могу и прогуляться пару метров, тем более погода была шикарной, настроение на высоте, так как я иду за «БЕСПЛАТНЫМ МЕДИЦИНСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ». Машинку я оставил в ближайшем дворе и перепрыгивая лужи (не знаю, как это делают пенсионеры и мамы с уже подрастающими детишками) побрел в больницу.

    И вот он, замок здоровья, здравница – будь она не ладна. Подошел в окошко регистратуры не сразу, так как выстоял очередь человек в 15ть. После девушка в белом халате выдала мне мою карточку, любезно поинтересовавшись моими документами, удостоверяющими личность, я показал ей только полюс (паспорт на тот момент был в другом городе). Разузнав о цели моего визита, она сообщила мне кабинет, в котором меня должен был принять хирург.

    Поднявшись на четвертый этаж и подойдя к 450 му кабинету, я удивился отсутствию очереди, ее реально не было.
    Постучался в дверь, поздоровался, вошел, рассказал о своей проблеме, показал свою проблему ииииии….. услышал от хирурга следующее:

    Х – «Сейчас я принимаю только по записи»
    Я – «Но ведь никого в коридоре нет, значит в принципе вы можете оказать мне помощь?»
    Х – «Знаете, я незнаю что это такое, мне нужна консультация заведующего по хирургии, его сейчас нет, он принимает во вторник и пятницу, приходите в эти дни»
    Я – «А сейчас его нет на месте?»
    Х – «У заведующего есть график, по которому он ведет прием граждан»
    Я – «Хорошо, тогда я приду тогда, когда он сможет меня принять»

    Попрощался, и раздосадованный, но не исцелившейся пошел домой.

    (день недели) ПЯТНИЦА:

    В очередной раз я отпросился с работы с заветным желанием исцелиться. Я был уверен, что сегодня как раз тот самый день, когда сам заведующий хирургическим отделением меня исцелит.
    Поставил машину сразу в соседнем дворе, зная о вечных проблемах с парковкой, да и не имея особого желания разбивать свою подвеску об сверх «гладкий» асфальт.

    Перепрыгнул через множество луж, поднялся, вызвал лифт, нажал кнопочку четвертого этажа в ожидание увидеть уже знакомую нумерацию кабинета ииииии……

    Двери лифта распахнулись, и я увидел огромную очередь, такое ощущение, что там раздавали бесплатные молодильные яблоки. Такую очередь я не видел даже на дне пивоварни, когда каждому пришедшему давали бесплатное пиво. Да мне кажется даже сам Стасик Михайлов не собирает такую очередь фанаток, желающих с ним сфотографироваться…
    «Ну да ладно – подумал я – пришел лечиться все-же бесплатно, что стоило ожидать то?»

    Очередь двигалась сверх медленно, примерно по 15-30 минут на человека, учитывая то, что передо мной было человек 30, я должен был войти в обитель хирургии через 900 минут, ну или через 15 часов.
    Через пол часа меня уже начало трясти в гневе, от того, как лечат тут людей, согнали как скот в стойло, больше половины вынужденно стоять из-за отсутствия скамеек. Но больше всего меня напрягало, что изредка прибегала какая-то девушка в халатике и затаскивала в кабинет вне очереди своих знакомых. На какой-то момент я даже подумал, что они так делают бизнес, хирург создает очередь, а медсестра ищет ушлых, но богатых.

    Стояние в очереди я не выдержал, спустился в регистратуру, чтобы попробовать записаться к хирургу и прийти в назначенное время, ведь так проще.

    В регистратуре у меня начали требовать паспорт, втирая мне о том, что я вполне возможно мог сменить адрес прописки и жить, например, в Уфе, а так, как я прикреплен к Уфимской больнице, то там и должен лечиться:

    Я – «На данный момент у меня нет паспорта, но я имею полис обязательного страхования, на нем есть моя фотография, значит я могу рассчитывать на бесплатную медицинскую помощь, ведь правильно?»
    ДВБХ (девушка в белом халате) – «Нет, если вы прикреплены к другой больнице, то мы вас лечить не имеем права»
    Я – «Так что мне теперь? Умереть что ли??? Я болен, мне нужна помощь, паспорт я оставил в другом городе, когда заберу его я не знаю, но помощь мне нужна здесь и сейчас»
    СДВБХ (старая девушка в белом халате, которая влезла в разговор) – «У нас строгий учет и мы ничем вам помочь не можем»
    ДВБХ – «Как найдете паспорт, так и приходите к нам, а без паспорта мы помочь вам не сможем»

    Сказать, что я был в шоке – не сказать ничего! Меня разрывала ненависть ко всей структуре, которая выстроилась таким образом, что мы обязаны выклянчивать у них помощь.

    (следующая неделя, день) ПОНЕДЕЛЬНИК:

    Я уже успел съездить за паспортом, и малость остыв от всего происходящего ранее пришел записываться к хирургу.

    Я – «Вот вам девушка мой паспорт, вот вам карточка, вот вам полис мой драгоценный, который мне бесплатную помощь медицинскую обеспечивает, запишите меня пожалуйста к хирургу, уж очень болен я….»
    ДВБХ – «Да, да – конечно приходите 12 апреля, в 11:20 и мы вас вылечим, будете как новенький»

    Хм…. Может быть я просто на чуточку ошибся в безысходности этой медицинской системы? Все не так уж и плохо, а 12 числа будет еще лучше)

    (день недели) СРЕДА:

    Прихожу в назначенное мне время, в назначенное мне место:

    Я – «Здравствуйте доктор, я пришел лечиться, и полис принес и паспорт нашел, помогите мне пожалуйста, уж очень хочется быть здоровым»
    Х – «Я же вам сказал, приходить на прием к заведующему хирургии, который принимает во вторник и пятницу!»
    Я – «Ну в эти дни просто огромная очередь, меня не могут так на долго отпустить с работы, ведь мне нужно на что-то жить….»
    Х – «А я что могу сделать?, мне нужно проконсультироваться с ним»
    Я – «А неужели нельзя позвать сейчас заведующего и проконсультироваться?»
    Х – «Нет, сейчас его нет на месте»
    Я – «А где же он? Не заболел ли часом?»
    Х – «Приходите во вторник или пятницу, он будет принимать живую очередь»
    Я – «Ну давайте я на платной основе к нему запишусь?»
    Х – «Пожалуйста, езжайте в ГИППОКРАТ, он там принимает»

    То есть, я не могу получить бесплатную консультацию заведующего хирургическим отделением, потому как он подрабатывает в ГИППОКРАТЕ? Что за бред?

    Я приехал в Гиппократ, что бы меня посмотрел заведующий хирургическим отделением больницы №3 я должен заплатить 600 рублей, потому как в этой клинике все платное, а бесплатно он не может меня посмотреть, потому как калымит деньги. А после он назначит мне день операции в моей больнице. Не бред ли это получается?

    Другими словами мой работодатель ежемесячно платит налог (ныне страховые взносы) за каждого работника в виде 30-34% от зарплаты работника до 568т. руб. за год. На ОМС идет от 3,4 до 5,1 % от данной суммы. То есть, максимальный платеж в фонд ОМС составляет 568000х5,1\100=28968 рублей за год, или 2300руб в месяц. Но я не могу воспользоваться бесплатной медициной, потому как заведующий только лишь получает зарплату в больнице №3, а работает он в платной клинике ГИППОКРАТ! Круто!

    Или я чего-то не понимаю (если это так – объясните), или это просто жесть какая-то.

    У меня все, спасибо за внимание – просто накипело.
    Кстати большой привет всем чиновникам, которые создали такой геморрой обычным смертным в горячо любимой РОССИИ.

    • алла

      Почти нашу ситуацию описали. Как- то пришла к онкохирургу ( в нашей поликлинике он один был). Он же платнуюдеятельность вел. Сходу озвучил прайсы своих услуг, обхамил и отказал в медпомоши по полису. Прошло пару лет. Нашу поликлинику объединили с другой как в совковой песне:» опа срослась….и жопа».Вызвать на дом нереально.отказывают под любым предлогом. На принятый вызов врачи не приходят. За три месяца после тяжёлой травмы головы к родственнице добровольно ни один врач не явился, рентген не сделали. Следственный комитет понимая размах халатности, оставления без иедпомощи предпочитает по жалобам граждан в развал медицины не вмешиваться, преступления не пресекать. После толстой пачки жалоб врач все таки объявился, анализы сестра сделала, а расшифровывать их не кому и лечить тяжёлого пациента тоже. Вызвали с платного центра. Это был терапевт с нашей поликлиники, которого почему- то для граждан с ме д полисом нет в поликлинике.

  21. Ирина

    Вчера прошла УЗИ по направлению врача женской консультации. УЗИ проходила тоже в женской консультации. Очень была удивлена, что УЗИ оказалось платным. После УЗИ надо бы к врачу, а записи на прием нет уже на весь апрель. Принимает один врач и у того ежедневные планерки по часу в середине рабочего дня. В регистратуре посоветовали сходить в гинек. отделение, попросить там лечащего врача принять меня. Он конечно же оказался занят- у него видеоконференция с начальством. И? Дальше то куда? Врачи что-то планируют. совещаются, а лечить то нас кто-нибудь собирается?

  22. Татьяна

    Люди, о какой медицине вы говорите? Она, что у нас еще есть???? Хороших врачей — от Бога — так мало, их просто не видно, среди бездушных и неквалифицированных. Да и настоящие то лечат в основном кого, можно догадаться. В нашем городе одну из больниц в народе называют «В последний путь», слишком часто, попадая туда, люди просто умирают, от оказанных им там услуг.

  23. Марина

    Я 1978 гр. — исполнилось 39 лет, прикрепилась к ДЦ № 3 на Сормовской, прохожу сейчас диспансеризацию, мне дали сразу Путевой лист, где описан 1 этап, а также УЗИ органов малого таза, УЗИ брюшной полости и маммография. Я несколько в шоке от того, что так много всего надо пройти и в тоже время рада, что легко дали направления на такие считаю важные исследования.
    Уже прошла УЗИ брюшной полости, до этого два раза в других местах проходила, но впервые меня так подробно осматривали и лежа на спине, и на боках и сидя. Кое-что выявили, рекомендовано повторное узи через 3 месяца.
    Записалась на мамографию она привязана к дням цикла с 6 по 12, буду проходить впервые.
    Немного смутила флюорография — всегда помнится необходимость повязывать на живот защитного полотна, чтобы избежать излучения, а в этот раз не дали и на мой вопрос почему ничего не дают прекрыться — ответ, ой, сейчас другие аппараты, излучения мол никакого и нет, мол дома от микраволновки больше получаете…

  24. Оксана

    Здравствуйте, да уж медицина, а вернее люди, которые в ней работают, работать то не хотят!!!
    Мама 1945 г.р. пошла на диспансеризацию. Сдала анализы, флюрографию сделали, мамолог и все, говорят диспансеризация закончена!!!!

    • ирина

      Ну вы бред конечно пишите.Что экг и внутриглазное давление ей не измеряли?, а артериальное давление, вес, рост и индекс массы тела?исследование кала на скрытую кровь? приема терапевта тоже не было? Без этих обследований ей бы не закрыли диспансеризацию

      • Станислав

        ЭКГ и давление согласен, индекс массы тела тоже, терапевт тоже. А про кал чего-то от Вас первый раз слышу. Вы что-то путаете. Возможно у Вас просто подозрение на проблемы с кишечником поэтому Вас и отправили. В диспансеризацию скрытую кровь не смотрят просто так, а только по показаниям.

      • Наталья

        Но так бывает!!! Сама столкнулась с этим. Мне 45 лет. Для оформления направления на реабилитационно-восстановительное лечениесли после травмы нужно было пройти комиссию: флюорографию, гинеколога, ЭКГ, общий анализ крови и мочи. Вот их-только мне и зачли в диспансеризацию (причем, флюрографию прошлогоднюю). +направили на маммографию. На просьбу дать направление на УЗИ желчного (хронический холецистит, последнее УЗИ за свой счёт делала в 2011 году) терапевт сказал, что в программу диспансеризации не входит. Пришлось опять за свой счет проходить (органы брюшной+почки-900 руб.)Больше никаких обследований и анкет!В дальнейшем, при оформлении с боем направления на рекомендованное повторное РВЛ обнаружила в карточке запись, что диспансеризданию в необходимом объеме прошла, рекомендации врача получила!!! Думаю, фонду ОМС надо тщательнее проверять объем оказыважных в рамках диспансеризации услуг!

  25. Наталья

    Начиталась отзывов, у всех всё по разному. Мне 45 лет и придя в поликлинику мне тоже предложили диспансеризацию. Колоноскопию я делала в 44 года, просто так (после передачи с Малышевой). Сейчас предложили сдать кровь, мочу, пройти окулиста, УЗИ брюшной полости, флюографию, экг. Всё быстро, в первый день кровь и флюографию, сегодня ЭКГ и УЗИ брюшной полости — узи проходило 22 минуты тщательно. В платной клинике у меня знакомая, ездила с ней, вышла из кабинета через 5 минут. Единственное что хирург никак не дает направление на узи ног, проверить вены, говоря у меня и так все нормально. После все рассказали и показали. быстро и спокойно. Поликлиника 129 на Бауманской. Считаю нашу поликлинику хорошей.

    • Наталья

      Что же, Вам повезло! У меня кровь, и то за 3 шоколадки, взяли только через неделю! Ни к каким хирургам и окулистам не направляли. А про УЗИ желчного сказали, что не положено. Хотя мне тоже 45 и имею хронический холецистит. Зато в карточке теперь имеется запись, что все в необходимом объеме прошла и рекомендации получила!

  26. Андрей

    Ну если диспансеризация добровольная, то я не пойду

  27. Наталья

    Недавно в наше село приехала бригада делать маммографию,флюрографию, и УЗИ. В селе проживает около 1000 человек. Народ сбержался очередь до Китая. Итог флюорографию я прошла через 2 часа стояния в очереди остальных даже и пытаться не стала со мной ребенок маленький был. Два дня пробыли доктора у нас,а узи и маммографию люди так многие и не прошли. В очереди недовольство шум,гам доктор выскакивает и кричит вам быстро или качественно надо? А то заходите все разом я вам групповое фото сделаю разбираетесь потом сами кто где. Ближайшая больница 70 км от нас районная. Маммографию там не делают отправляют в город это 150 км. Чаще всего люди в отдаленных селах не проходят диспансеризацию.

  28. Надежда

    Оренбург . Медицина у нас бесплатная депутатам и их родственникам и в хороших клиниках. ОМС нахлебники народные, вот работа ничего не делай, ни за что не отвечай и имей немалые деньги. Для чего это промежуточное звено. Медицина на грани фантастики. Год хожу по врачам с болями в ЖКТ , загиб желчного. За год похудела на 7 кг. Сейчас прохожу диспансеризацию. Желудок обследовала за свой счет. Нашли бактерии. Прошла лечение. Сейчас болит в области кишечника, проктолог обследовала прямую кишку и пролечила, написала дообследовать кишечник. Но терапевт не дала направление а лечила лекарствами, чем посадила поджелудочную, сейчас направила к гастроэнтерологу, которая без обследования кишечника, выписала 4 препарата. Вот медицина и диспансеризация. Сейчас не ставят на учет и не несут врачи ответственности за свою работу. Нужно чтобы пациент мог оставить свое мнение в поликлинике по лечению заболевания. Хороший врач должен быть поошрен, Никакого раннего обследования нет у нас. Аппаратуры также нет в достаточном количестве для граждан. У нас депутаты, которые народные и их родственники главное получают полное медицинское обследование. Детей лечить должным образом негде. Огромная страна а центров медицинских единицы. Главное элиту обеспечить. У всей страны пенсия рассчитывается по одним законам, а у них по другим как в советское время. Дикость. Оклады по 400 тыс руб. и все равно воруют, законы сами пишут. А народу не хватает, их же по всей стране сколько.

  29. Татьяна

    Севастополь , 1963г.р.—УЗИ не положено , к маммологу талонов нет , результаты анализов в карте отсутствуют , прошел месяц , ничего не изменилось. Мы Вам позвоним ,если что то появится. Паспорт здоровья —не слышали , что это такое…..

    • vfhbz

      У нас в Севастополе медецина на уровне первобытной, для лечения надо подписать согласие, что ты согласен и доверяешь своё здоровье полностью врачам , даже если они доведут тебя до смертного одра, они ответственнности не несут, иначе говорят медики лечить не будем, прпрёт и подписываешь, пришлось мне такое подписать, это везде так?

  30. Аноним

    Наталья. Мой возраст 43 года. В январе 2022 года прошла диспансеризацию (прошла по обращению по болезни на тот момент). В н-году оперировалась в онкологии. По проблемному направлению направления не получила (мамолог).

  31. Юлия

    Магнитогорск. Прошла диспансеризацию… никто давление даже не померил, спросили рост и вес, анкету потребовали заполнить — никто её даже не прочитал, холестерин повышенный — сказали: «повышен» и на этом всё, УЗИ попросила сделать (в перечне диспансеризации это УЗИ перечислено) — «не делаем», прошла платно — 600 рублей. К какой группе здоровья меня отнесли? — х.з. Зачем оно мне было надо… тоже — х.з.

  32. Ирэн

    Видимо, мне повезло, что мои бесплатные поликлиники, к которым я приписана по месту жительства абсолютно отличаются от того, что я прочитала выше. Врачи — отличные, всегда можно попасть на прием — в рамках одной недели. Скорая — приезжает за 10 минут. Стоматология — просто супер, перелечила 22 зуба (да, 22, наследственность у меня такая — не смотря на уход и отличную гигиену). Зубы — понятное дело, не бесплатно, но средняя стоимость лечения одного более-менее сложного зуба — около 2 тыс ( сначала ходила в платную — за маленький кариес на переднем зубу отдала 12 тыс). И отношение человеческое. Кроме того — заболел муж. Приехала скорая и забрала на операцию . Провели в тот же день. Был в лучшей клинике города — не заплатили ни копейки. Территориально — это Московский район г. Санкт-Петербург. Хотя даже в таких условиях МНОГОКРАТНО видела недовольных пациентов, которые с криками и орами доказывают свою правоту, не зная ни законов, ни своих прав и обязанностей. А по поводу стонаний «вот раньше было…» — на то оно раньше и было. Все, кончилось то время. А если вы не можете принять новую действительность — ваши проблемы. Решайте их. Всем здоровья и хороших врачей. У меня все.

  33. Ольга

    Всю жизнь живу в Сочи и удивляюсь, как можно ехать к нам лечится ? Куда ни пойдешь везде только в карман смотрят, у меня в олимпиаду заболела рука,думала нам же понавезли врачей ( губу раскатала) ходила 3 месяца уже до онемения дошло пишут все нормально, пока случайно в очереди посоветовали таммограму пройти, оказалась грыжа шеи. Сейчас что болит сразу на таммограф и узи делаю, и результаты в интернете на специальном сайте для таких больных выкладываю, а там уже советы пишут.Люди будьте умней лечитесь в своем городе у нас в Сочи врачей почти нет, лучше ходите пешком на экскурсии, море и по городу гораздо полезней будет.

  34. Анатолий. Волжский Волгоградская область.

    Анатолий 21.07.2022. г Волжский Волгоградская область. Медицина на низком уровне. Врачи видимо , экономят время или они не владеют профессией, должное обследование не проводят. Жалобы пациентов, касающиеся терапевту, узким специалистам в полной мере не отражаются, возможно для облегчения постановки диагнозов во вред пациенту.

  35. Лариса Семеновна .г.Иркутск

    Иркутск. Случайно зашла на сайт, ни одного доброго слова о врачах…..а ведь они работают бывает и в 2,3 смены , потому что некому работать за такую з/плату, вот и подрабатывают в платных поликлиниках, а вы бы прошли мимо дополнительного заработка?.Вот и хорошо, что есть платные услуги-кому некогда ждать- бегом туда , кто не спешит- подождет своей очереди, а студентам можно доверять?- УЗИ ведь надо уметь прочесть.За здоровьем надо следить периодически, а не бежать в последний момент, когда припрет.Это здорово, что придумали диспансеризацию, а то ведь мы только на свой кошелек работаем, а когда здоровье пошатнулось-готовы всех обвинять.Вот себя и вините!Все надо делать ВОВРЕМЯ!Это тем, кто много ругает врачей! А теперь своим врачам, поликлинике МСЧ №2 г. Иркутск-СПАСИБО ВАМ,уважаемые медики, за внимание, заботу,доброе и неравнодушное отношение к пациентам.Мне тоже некогда особо бегать по врачам, хотя мне 62 года и работаю в школе, но я в любой момент могу записаться к дежурному врачу, сдать анализы, получить результат, записаться на УЗИ, 2 раза в год пройти дневной стационар и т.д. Очень хорошо налажена работа в нашей поликлинике, спасибо нашему глав. врачу Кирилюк Кристине Валерьевне и всему мед персоналу МСЧ 2 г. Иркутск.

  36. Ольга Черных, г.Омск

    Абсолютно согласна с Вами, Лариса Семёновна! За здоровьем надо следить постоянно. Здорово, что придумали диспансеризацию. Но есть одно «НО»! Качество не всегда устраивает.
    На диспансеризацию работающих выделяются немалые деньги, люди проходят её, так как могут потерять работу. Работодатели экономят, выбирают клиники, где подешевле. Почему, например, технический персонал школ смотрит окулист, а учителей нет? Или, всем женщинам делают УЗИ молочных желёз независимо от возраста? Ведь после 40 лет следует делать маммографию! Почему в перечень не входит консультация невролога? Зато уже 3 года подряд я мило беседу с наркологом-психиатром. Зачем?!!! Вывод один — необходимо пересматривать перечень специалистов для диспансеризации работающих граждан разных категорий.

  37. Рая

    10.07.2022г. мне провели УЗИ+консультация врача молочной железы консультация в онкодиспансере 1700рублей .,а 17.07.2022 мне сделали пункцию молочной железы в онкодиспансере 1000 рублей. Мне 41 год. Затем с результатами решила обратиться в районную поликлинику в врачу маммологу (по совместительству) , в настоящем он работает хирургом в поликлинике. Так вот , чтобы записаится к маммологу он принимает 2 раза в неделю с 12 до 14 часов.Я работаю в это время, поэтому пришлось отпрашиваться. С результатами анализов с онкодиспансера показала врачу, но что мне врач маммолог поликлиники говорит вот раз в три года можно пройти диспансеризацию(маммографию).
    Я: нет я так не могу , у меня с левой стороны нужно постоянно под контролем держать
    врач говорит чепуха, УЗИ платно 620 рублей раз в год по направлению.
    Я так не могу
    И, получается , маммолог для женщин в рабочее время, маммолог сделал записи в карточке и говорит ваш участковый врач терапевт на следующий год откроет и по диспансеризации отправить на маммографию. А зачем , я ходила к маммологу, который для вида получает зарплату? Зачем мне участковый врач терапевт должен направить на маммографию?
    вот и получается идешь в онкодиспансер для контроля (платное отделение) , что там истинный врач маммолог ( а не врач участковый терапевт, который посмотрев даст направление к названному маммологу) будет осмотр проводить и сразу окажет помощь хоть и платно, и хоть платно но говорит : вы в группе риска надо каждые полгода отслеживать состояние.
    Я не понимаю, как можно участковый врач=врач маммолог?
    И когда этот бардак закончиться и наведут порядок?

  38. НАТАЛИЯ 60 лет, г. Оренбург

    Прочитала все высказывания про диспансеризацию , со всеми согласна. На прошедшей неделе сдала анализы кровь, мочу ,кал, сделала ЭКГ.Записалась на прием к терапевту на понедельник на 8-00 час. дали номерок. В понедельник пришла к 8-ми часам только в 8-15 зашла в кабинет, медсестра грубым голосом говорит — а вы куда, на 8 час никто не записан, подаю номерок. Врач -садитесь. на, что жалуетесь (тоже не очень нормальным узи не делают тоже все в отпускетоном» такое впечатление , что они уже смену «отпахали. им нервы подергали» все зло срывают на пациентах. Я говорю пришла пройти диспансеризацию, вопрос на -что жалуетесь говорю все отмечено в анкете. я инвалид второй группы, псориатическая артропатия — сильно болят суставы, поясница, гипертания 2 ст,
    постоянные боли в пояснице, кисты на почках — вообщем букет солидный. Анализ мочи показал белок и какие то кристаллы обнаружили- доктор выписала — фурасемид, а при болях в суставах — НО-ШПУ ПО 1 ТАБЛЕТКЕ 3 РАЗА В ДЕНЬ.. Спрашиваю к каким специалистам еще надо идти? Ответ — окулист уволилась, хирург в отпуске, сходите к невропатологу
    Придете через 10 дней повторите анализы. Вот и вся диспасеризация. Хорошо. я сама занимаюсь компьтерным тестированием, принимаю гомеопатические и энергоинформационные препаратами и благодаря этим препаратам поддерживаю сой организм, а если бы я принимала но-шпу при болях в суставах , то наверное и не дожила бы до этой диспасеризации. Я всегда молю всевышнего — не дай мне очутиться на больничной койке!. Поэтому не принимаю никакой химии и не хожу к нашему участковому терапевту. А пошла прост. чтобы сдать анализы и узнать результат! Всем долгих лет жизни, и здоровья! Берегите себя!

  39. Вера

    Пожалуйста, объясните — если я не желаю проходить диспансеризацию (считаю. что это чистая формальность). могу ли от нее отказаться?

  40. .Татьяна Сергеевна

    Диспансеризация- это фигня. Я посмотрела, что мне в 66 лет предложили пройти. Врач отпишется и на этом все. Им нужна галочка в отчете. Можно ее и не проходить. Если я ростом 164 см, а меня измерили 159 см. Куда уж дальше…

  41. Наталья

    Сегодня прошла диспансеризацию. Мне 36 лет. Давление 160. Сказали, все хорошо. Даже ЭКГ не сделали. Всем на все наплевать. Все делается только для галочки. Рост и вес не измеряли. Так написали. Кошмар полный!!!! Больше никогда не пойду.

  42. Валерий

    Я — работающий пенсионер, 63 года. Сегодня узнал, что диспансеризацию я могу пройти по месту приписки к поликлинике. Однако, врачи работают только в рабочее время до 16 часов. Отпрашиваться с работы — терять зарплату, а отпуск я уже отгулял.
    Для сотрудников предприятия организована диспансеризация на территории, но меня не принимают, так как врачи из другой поликлинике. Все — прощай диспансеризация на три года!

  43. vfhbz

    У нас в Севастополе медецина на уровне первобытной, для лечения надо подписать согласие, что ты согласен и доверяешь своё здоровье полностью врачам , даже если они доведут тебя до смертного одра, они ответственнности не несут, иначе говорят медики лечить не будем, прпрёт и подписываешь, пришлось мне такое подписать, это везде так?

  44. ИРИНА

    МНЕ 60 ЛЕТ. МЕНЯ ТАКАЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ НЕ УСТРАИВАЕТ. ЖИВУ В ПОСЕЛКЕ НОВОНИКОЛАЕВСКОМ, ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛ. НАДО СДАТЬ АН. МОЧИ, КРОВИ, ЭКГ, , ЗРЕНИИ. я ЭТО МОГУ ПРОЙТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ. ЧТОБЫ ПРОЙТИ РЕНТГЕН МОЛОЧНЫХ ЖЕЛЕЗ мНЕ НАДО ЗАПЛАТИТЬ 2000 РУБ, ЧТОБЫ СЪЕЗДИТЬ В СОСЕДНИЙ РЕГИОН. ПРИ МОЕЙ ПЕНСИИ 7000 РУБ- ЭТО НЕВОЗМОЖНО. ЗНАЧИТ ОТПАДАЕТ. МНЕ НАДО УЗНАТЬ СОСТОЯНИЕ СВОИХ СУСТАВОВ, ОРГАНОВ, СУСТАВОВ. ЭТО НЕ ДЕЛАЮТ. ПОЭТОМУ ТАКАЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ МНЕ НЕ НУЖНА

  45. Алёна

    Пошла сегодня на диспансеризацию. За 40 минут обслужили только 1 человека. Потом, худо-бедно стали выходить другие. А обслужили как? Заполнили анкетку и записали данные. ВСЁ. Кровь, ЭКГ в других кабинетах, УЗИ в другом здании, флюшка в другом районе, куда еще умудриться доехать надо. СОРОК МИНУТ заполнять две бумажки???? У меня на это ушло ну пусть минут 10, 15 край. А 15 ушло потому, что оказалось, что я открепилась с поликлинники и прикрепилась к другой… сказать, что я ахренела, это не сказать ничего! Пришлось заполнять очередную портянку на прикрепление. Сейчас посмотрела, какие врачи обязательны при диспансеризации на 1 этапе. Я прошла ровно половину. Половину вообще не назначили. И да, пришлось ехать в другой район на флюшку. Красота.
    Результаты анализов забирать в этом же кабинете, без очереди. Но… на поиск анализо отвлекается тот же врач, который ведет приём пациента. И после первого мужика, анализы которого потеряли и все врачи дружно оставили пациентов и искали минут 10 его анализы, без очереди за анализами озверевший народ уже никого не пустил. Самой забирать анализы через 4 дня… что-то будет.

  46. Елена

    Присоединяюсь к негативным отзывам! Везде и всюду трубят о профилактике онкозаболеваний. А на деле: сначала не работал аппарат. Сказала перезвонят. Девушка перезвонила через пару месяцев, не представившись быстро выпалила в трубку-аппарат работает, приходите, ни оставив ни телефона ни своих контактных данных. Исследование специфическое, которое можно проходить в определенные дни. Дождавшись этих дней, я позвонила в регистратуру-там вообще были не в курсе, что аппарат наладили. Позвонила в женскую консультацию-меня мягко послали, сказав, что принимают только по направлению и не знают ни о какой диспансеризации по году рождения. Приходить разбираться на месте я не могу-21 поликлиника находится у «черта на рогах», а брать полдня рабочего времени на моей работе не представляется возможным.

  47. Наталья

    Нужна была справка от терапевта для госпитализации с ребёнком в стационар, по годам подхожу для диспансеризации, получила ответ, что справку я получу, но нужно поставить роспись в анкете, что прошла диспансеризацию!!! Спросила у врача про узи и мамолога, на что получила ответ,»что мне это не нужно». Возникает большой вопрос, а для кого это нужно….Бумага превыше человеческого здоровья.

  48. рус иван

    проблемы врачей начинаются с института в него принимают всех подряд не проверяя их психику и нравственность сам вляпался женившись на врачихе оказалась психопаткой помешанной на деньгах путешествиях в одинночку раскрылось эо после рождения 2-х детей детей бросала на мать а сама развлекалсь с подругами один раз после операции попал в реанимацию и за 2 недели она ни разу не навестила меня в больнице второй раз была такая же история после другой операции дома постоянные скандаллы на пкстом месте терпел 18 лет жалел детей а она в это время спуталась на работе с колегой,разменяла квартиру и развелась вот такие бывают врачи их самих нежно лечить и проверять по всем параметрам при поступлении в институт хотя сейчас требуются только деньги

  49. Тамара

    Согласна в медицине бардак, больницы закрывают, а пенсионеров от 50 и выше лечить вообще не хотят и не лечат ждут когда человека трахнет (инсульт и т.д.) а там глядишь и сам сдохнет. Мне например или маме моей про дисп. ни разу не сказали и не предложили за последние лет 30. г. Ленинск-Кузнецкий Кемеровс. обл.

  50. Ирина

    Прошла диспансеризацию, пока сейчас была на больничном. Мне 41 год. В своей поликлинике мне предложили пройти только гинеколога, сделать мамограмму, флюшку, анализ крови из пальца. И это все. Где обещанный список врачей? До этого проходила всех врачей. Поликлиника 53 СПБ. В. О. Одно надувательство. Сказали, что по сокращенной программе, врачей нет.

Оставить комментарий


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.